МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ РАССКАЗАТЬ О КЕЙСЕ, КАК РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СМЕНИЛО ПРОФИЛЬ И НАЧАЛО СНИМАТЬ КОРОТКОМЕТРАЖНОЕ КИНО
Когда я пришла в агентство — никто даже не думал, что мы когда-нибудь станем продакшеном. Никто не думал, что через 3 года мы снимем Алексея Серебрякова, у нас будут миллионы просмотров и мы выиграем Золотого Орла и грант в Министерстве Культуры.

Мы занимались стандартной рекламой и ничего не знали о том, как работают продакшены и кино. Не было ни одного человека с профильным образованием. Но нам было интересно.

ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ
СО СТОРОНЫ: БЫТЬ
РЕКЛАМЩИКОМ- ДАЖЕ
ДОСТАТОЧНО УСПЕШНЫМ
- НЕ ОЧЕНЬ КРУТО.


КРУТО - ПРОБОВАТЬ НОВОЕ
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО СМЕНИТЬ ПРОФИЛЬ И ЗАНЯТЬСЯ ЧЕМ-ТО ДРУГИМ
Мы сняли серию клипов на телефон вместе с брендом SAMSUNG.
Обычно снимают на камеры.
Но телефон это очень мобильно и дешевле в производство.

ЭТО БЫЛ ВЫЗОВ
С этим клипом мы выиграли кучу наград, он доказал нам, что даже без опыта, без техники, без больших бюджетов можно снять клип, который будет нриавтся любдям, который оценят на международных фестивалях.

ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?
Если хотите снимать, то можно начать с телефона.

Если хотите сменить профиль, то никогда не поздно это сделать.

Наши главные герои до 70 лет не были актерами, и только последние годы они начали сниматься.
Это тоже хорошее подтверждение нашей темы.

Мы сняли более 20 короткометражек, набрались опыта и стали практически профессионалами в этом деле
ЧТО ДАЛЬШЕ?

Недавно мы защитили наш сценарий в Министерстве Культуры и столкнулись с тем, что мы не знаем как снимать полные метры
А
СЕЙЧАС Я БОЮСЬ СНИМАТЬ ПОЛНЫЙ МЕТР.
И ЭТО НОРМАЛЬНО