Привет! Принято считать, что рынка брендированного контента в России не существует. Но если вы сейчас читаете эту презентацию, то, скорее всего, у нас с вами другое мнение на этот счет. Поехали!
story
Все началось весной 2016 года, когда одно небольшое агентство из Екатеринбурга решило отказаться от рекламы и заняться созданием контента.

Мы просто поняли, что реклама больше не приносит удовлетворения.
Основатели агентства Red Pepper Film — о том, как отказались от рекламы и начали снимать кино
Иван Соснин и Данил Голованов — о клипе «Мгзавреби» и о том, почему реклама мертва
МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ РЕКЛАМОЙ
МЫ СОЗДАЕМ ПРОЕКТЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДЯМ
В ЭТОМ СУТЬ КРЕАТИВА
red pepper film
Так появился Red Pepper Film - независимая кинокомпания, созданная на базе агентства Red Pepper Creative.

Миссия компании - объединять в своих проектах индустрии музыки, рекламы и кино, делая контент, рассчитанный на широкого и умного зрителя.

В рамках развития режиссерской базы и выхода на международный уровень было принято решение организовать Unknown Film Festival - независимую режиссерскую премию - которая в первый раз состоялась в Екатеринбурге 2018 году. На фестиваль было подано более 200 заявок из 29 стран.
НАС СМОТРЯТ
О НАС ПИШУТ
Музыкант Иван Дорн выпустил клип на песню «Preach» со своего англоязычного альбома «OTD», который вышел весной 2017 года.

Видео было снято в Нью-Йорке режиссером Михаилом Коротеевым. Весь клип он снял на камеру телефона.
Кейс Samsung Youtube TV: проект на стыке музыки и контента

О том, как Антоха МС, Иван Дорн, АИГЕЛ, Мгзавреби, Дружко и многие другие продвигали Samsung
Как сделать общественный хромакей на улице

В Екатеринбурге нарисовали первый общественный хромакей — горожане будут фотографироваться на фоне зеленой стены и накладывать на фон фотографию пляжа, скриншот из видео Рика Эстли или работу Бэнкси.
Основано на реальных событиях: Red Pepper Film снял фильм с участием Алексея Серебрякова для бренда «Дядя Ваня»

История о девушке, которая никогда не видела своего отца, и отправилась брать у него интервью под видом журналиста.
О НАС ГОВОРЯТ
Unknown
film
festival
Unknown Film Festival — это платформа для молодых режиссеров, выступающих в жанрах короткого метра, анимации, видеоарта и брендированного контента.

Наша цель — раскрыть новые таланты в сфере киноискусства. Это момент, когда молодые кинорежиссеры могут рассказать о себе всему миру.
FEST
AFTERPARTY
Помимо фестиваля Red Pepper Film активно занимается съемками клипов и кино - за два года работы было создано свыше 100 единиц контента, включая работы с такими музыкантами и актёрами, как:
Иван Дорн
Noize MC
Антоха МС
Шура Кузнецова
Алексей Серебряков
Ольга Сутулова
Кирилл Кяро
Валерия Гай Германика
Евгений Цыганов
Павел Баршак
Константин Хабенский
Олег Гаркуша
Артур Смольянинов
Ксения Раппопорт
Юлия Топольницкая
Юрий Музыченко
Александр Галибин
Михаил Козырев
Алиса Гребенщикова
Агния Дитковските
Юлия Ауг
Марина Васильева
КАСТА
Сансара
Обе Две
Би 2
Чайф
EK Playaz
АИГЕЛ
OQJAV
RSAC
Александр Яценко
Антон Адасинский
Валерий Сюткин
Тутта Ларсен
МЫ
ЗИМАВСЕГДА
Ромарио
...и многими другими известными музыкантами, актерами и режиссерами.
Для нас не существует географических рамок.
Red Pepper Film продюсирует проекты в Екатеринбурге и Москве, Сочи и Санкт-Петербурге, Киеве и Тбилиси, Нью Йорке и Бангкоке, Амстердаме и Сеуле.
Значимые достижения
Номинации на Webby Awards, Cannes Lions International Festival of Creativity, New York Mobile Film Festival, Berlin Music Video Awards, Gran Prix of Red Apple Festival, победы на Miami Independent Film Festival, Iphone film festival и многие-многие другие.
В планах развития компании - открытие европейского офиса в Амстердаме в 2019 году, съемки первого полнометражного фильма и создание независимого музыкального лейбла #непокой
#НЕПОКОЙ
«#непокой» - независимый музыкальный рок-лейбл нового формата, позволяющий артистам работать со своей аудиторией напрямую, без продюсеров, посредников и агентов.

Глобальная цель проекта - создать новую независимую индустрию на стыке музыки и видеоконтента, объединив под эгидой нашего лейбла всех людей, которым неспокойно.
НАШИ ДРУЗЬЯ
STATS
>100
Уникальных единиц контента
>1000
Упоминании в медиа
〜50 000 000
Общее количество просмотров
FOLLOW US



РЫНОК БРЕНДИРОВАННОГО КОНТЕНТА СОЗДАЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС.
ВЫ С НАМИ?