ПАНЧ
Профайлы артистов // Концепт
Всех наших героев объединяет то, что до появления ПАНЧА они жили в совершенно разной среде, которая в итоге повлияла на их выбор музыкального жанра. У каждого исполнителя ПАНЧА есть свой бэкграунд, наполненный взлетами и падениями. Наши герои не похожи друг на друга, но у каждого из них есть своя цель, которую они теперь смогут достичь благодаря ПАНЧУ.

Используя бэкграунд исполнителей, мы покажем путь, который прошли наши герои: рэп в метро - инсульт - ПАНЧ, отказ от творчества - уроки по вокалу - ПАНЧ, моушен-дизайн на заказ - желание реализоваться - ПАНЧ, желание быть собой - осуждение со стороны окружающих - ПАНЧ.

Такой концепт позволит нам не только рассказать про сам ПАНЧ, но и вдохновить новых исполнителей поверить в себя и начать заниматься музыкой.
СТРУКТУРА
1
Жизнь до ПАНЧА
Драматичная часть про начало пути, где мы показываем изначальную среду обитания и на фоне озвучиваем экспозицию, которая подведет к тому, что все попытки заканчивались неудачами.
2
ПАНЧ
Вводим приложение ПАНЧ. Показываем запись трека в редакторе, который включает в себя все необходимые инструменты. Переломный момент, когда герои начинают верить в свои силы реализовать мечту.
3
После ПАНЧА
Первые плоды успеха. Записи альбома в студии, внешние перемены, изменение среды. Эмоции и голоса героев дают понять, что нет ничего невозможного
САУНД-ДИЗАЙН:

Мы используем среду, в которой находятся герои, в построении саунд-дизайна и нарратива ролика. На каждом этапе звук будет передавать внутреннее состояние героев: от городской среды, которая является отправной точкой в развитии героев, до студийной записи на ПАНЧЕ, символизирующей успех.

Мы покажем, что среда в той или иной степени «мешала» героям, но с появлением ПАНЧА у них появился новый шанс. Также вместе с временными изменениями мы сможем менять музыкальные жанры, которые покажут то, как исполнители ПАНЧА отличаются друг от друга.
Making Waves
ФОРМАТ
90 секунд
Самостоятельный профайл про каждого героя в формате мини-документалку, рассказывающей про путь исполнителя. Главная задача - рассказать про жизнь героев до и после ПАНЧА.
120 секунд
Общий манифест, который будет смонтирован из нескольких профайлов героев. Главная задача - рассказать про ПАНЧ и привлечь новых исполнителей.
5 героев
Каждый герой станет олицетворением ценностей ПАНЧА. Все они индивидуальны, но каждого из них объединяет одна мечта - донести свою музыку до слушателей.
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
ТРИПКОТ
ЯНА
МЭЙКС
БЕЛОГАЙ
ОЛЕСЯ
КОРКИН
МОЛИНА
НАСТЯ
ТРИПКОТ
«В августе 21го у меня случился инсульт. инсульт в 26 лет. не буду говорить о причинах, но бог дал мне отцовскую пощечину дабы я пересмотрел многие моменты своей жизни»
Нарратив: у героя очень яркий бэкграунд, из которого мы можем создать драматичную историю успеха. Два поинта, которые меня больше всего зацепили: рэп в вагонах метро (андеграунд эстетика) и инсульт. Мы построим нарратив, построив историю в формате: «Всю жизнь хотел заниматься музыкой. Пару лет пел в вагонах метро, но ничего не получалось. Столкнулся с проблемами со здоровьем из-за зависимости. Инсульт. Благодаря ПАНЧУ нашел в себе силы вновь заниматься любимым делом, оставив все проблемы позади».

Визуал: в рамках профайла Трипкота я предлагаю сосредоточиться на «подземной» стилистике, чтобы зрители смогли считать идею: как подняться на вершину с низов. Мы возьмем компактную ручную камеру, с помощью которой сможем в документальном формате снять одно из выступлений Трипкота в вагоне метро. Мы станем одним из очевидцев импровизированного концерта, снимая нашего героя исподтишка в комбинации с постановочными кадрами.

Саунд-дизайн: в основу саунд-дизайна я предлагаю заложить звуки метро. Шум вагонов, толпы людей и объявления в вагонах, которые будут мешать нашему герою реализовать себя. Во время переломной точки (рассказала про инсульт) грязный шум достигнет пиковой точки и медленно начнет сходить на нет, имитируя подводный звук и гул в ушах. Кажется, что жизнь остановилась. Однако с появлением ПАНЧА звук выравнивается в чистую студийную запись, символизируя новую жизнь.
ЯНА
«Музыка сопровождает меня с шести лет. Как раз с того момента, когда врачи поставили мне страшный диагноз лейкемия, а больница стала моим вторым домом»
Нарратив: в случае с Яной хочется создать очень мотивационный монолог о том, что порой в жизни любого человека единственным спасением становится музыка. Когда Яне поставили страшный диагноз лейкемия, именно слова исполнителей были способны вдохновлять ее и не сломаться, создавая ощущение, что артисты обращаются лично к ней. С появлением ПАНЧА Яна ставит перед собой подобную цель - сказать с помощью музыки людям, что они не одиноки и выход есть всегда.

Визуал: MP3-плеер - очень крутой визуальный образ, тк аналоговые вещи в кадре всегда вызывают эмоции. Я предлагаю использовать плеер в роли проводника в мир творчества для Яны. Она будет передвигаться по городу в наушниках, сменяя один трек за другим, чтобы в итоге добраться до своей песни.

Саунд-дизайн: «У нас с ней даже сложилась прекрасная традиция домашнего караоке по выходным»: я предлагаю использовать вот эту цитату в работе над саунд-дизайном. Хочется, чтобы музыка в плеере играла важную роль в жизни Яны, ведь только она спасала ее в трудные минуты. Поэтому, чтобы не было проблем с правами, Яна может изредка подпевать тому, что у нее играет в наушниках. Таким образом она будет связывать между собой два мира - реальный и музыкальный.
МЭЙКС
«Да, где-то больно, где-то грустно, но сказать, что это как-то сильно меня изменило или заставило отказаться от своей мечты, значит, соврать»
Нарратив: я предлагаю построить нарратив профайла Мэйкса с точки зрения моушен-дизайна. Его работа заключается в том, чтобы визуализировать виденье других людей на заказ, оставаясь в тени: «Двигаюсь вперед по течению. Прям как рыба». Однако в душе он всегда видел себя именно творческой единицей, а не просто ремесленником. С появлением ПАНЧА у него появилась возможность выйти из тени и показать свое творчество большой аудитории. В целом я бы оставил позитивное настроение: никто не мешает совмещать несколько любимых дел, добиваясь успеха в каждом.

Визуал: меня привлекает стилистика моушен-дизайна с точки зрения того, что мы можем показать образное мышление героя. У него есть пак инструментов, с помощью которых он способен создать себя с нуля. Совместно с Мэйксом я бы проработал моушен вставки, которые покажут его путь (именно короткие вставки, а не весь ролик). Комбинация игровых/документальных съемок с виртуальным пространством. Взаимосвязь образного и музыкального мышления.

Саунд-дизайн: здесь я бы совместил бытовой вайб с музыкальным. Звуки домашней атмосферы, работа за компом, удары по горячим клавишам, звук кофемашины, дешевый домашний микрофон с шумами. Все эти элементы с появлением ПАНЧА перейдут в студийную запись трека.
ОЛЕСЯ
«Меня очень привлекала возможность держать в руках микрофон и говорить в него, остальное меня тогда совершенно не интересовало»
Нарратив: «Родители такие движения не одобряли, говорили, что я никакая не солистка» - настоящая история Золушки, когда у героя есть талант, но его пытаются подавить. Мы выстроим рассказах с позиции того, что Олеся всегда на втором плане, из-за некой неуверенности. Она поет на бэк вокале, состоит в группе и предпочитает совместки, чтобы спрятаться на фоне других. С появлением ПАНЧА Олеся находит в себе силы раскрыться и поставить себя на первый план.

Визуал: в первой части профайла я предлагаю визуально развить тему того, что Олеся всегда на вторых ролях. Она находится в тени, поэтому на переднем плане ее будут перекрываться различные предметы и другие люди, создавая эффект того, что ей что-то или кто-то мешает поставить саму себя на передний план. С появлением ПАНЧА этот прием растворится, выводя уже Олесю на передний план, делая ее главным героем своей жизни.

Саунд-дизайн: в первой части мы будем перекрывать интершумами вокал Олеси (не оч явно, но они будут звучать чуток выше, чем голос). Также мы задействуем укулеле, на котором Олеся играла, когда записывала видео в интернет. Возможно стоит использовать наслаивание голосов друг на друга, чтобы создать ощущение, что Олесю перебивают.
БЕЛОГАЙ
«Сколько себя помню, я был аутсайдером везде и всегда»
Нарратив: «При том, что не умел ни в вокал, ни в продакшн. И никогда не учился»: предлагаю весь нарратив строить вокруг этого поинта. Белогай - самоучка. Именно этот момент мы возьмем за основу. На примере истории Белогая мы сможем показать, что не обязательно иметь музыкальное образование для того, чтобы создавать хиты. Достаточно иметь желание и постоянно работать над собой. С появлением ПАНЧА Белогай смог справиться с синдромом самозванца и поверить, что его музыка доставляет людям удовольствие.

Визуал: Предлагаю отталкиваться от того, что Белогай все делает сам, без музыкального образования и опыта. Хотелось бы передать домашнюю атмосферу записи: импровизированная студия дома, дешевый микрофон и звуковая карта, самодельный поп-фильтр, ноутбук. Запись треков в небольшой комнате. Персонаж находится исключительно один, чтобы передать атмосферу того, что он все делает сам.

Саунд-дизайн: Совмещение уличной и домашней звуковой атмосферы. Установка и подключение оборудования, проверка микрофона, выставление настроек на звуковой карте, выбор бита, запись в домашней студии, звук городской атмосферы из окна, который мешает записи.
МОЛИНА
«С большим трудом мне удалось собрать себя обратно. Но уже в совсем другой, гораздо более сильной форме»
Нарратив: история про булимию драматичная, но мне бы не хотелось сводить все истории к проблемам со здоровьем. Вместо этого предлагаю сосредоточиться на том, что Молина оставила сольную карьеру в пользу уроков по вокалу (тут надо понять причину: заработок, гуманизм?). В побеге за помощью другим Молина постепенно начала забывать о своем сольном творчестве, но с появлением ПАНЧА она вновь готова вернуться: «Но уже в совсем другой, гораздо более сильной форме».

Визуал: хотелось бы показать Молину в постоянном окружении людей (например, своих учеников), чтобы передать идею того, что она бросила сольную карьеру ради помощи другим. Мы покажем, что Молина очень переживает за своих подопечных и искренне радуется за их успехи. Лейтмотив - постоянная взаимопомощь. С появлением ПАНЧА Молина переходит на первый план. Она вновь в окружении людей, но роль учителей исполняет уже команда ПАНЧА, поддерживая Молину точно так же, как и она своих учеников.

Саунд-дизайн: Молина - учитель по вокалу, поэтому в ее профайле на первом плане должен быть именно голос - главный инструмент героини, которым она владеет и делится своими навыками с другими. Я предлагаю воссоздать финальный трек исключительно с помощью голоса, а уже с появлением ПАНЧА акапелла плавно перейдет в студийный трек.
КОРКИН
«я был странным ребенком со странными друзьями, с которыми никто кроме меня не общался»
Нарратив: «Мне нравится вызывать в людях яркие эмоции»: главный поинт Коркина. Это очень эпатажный персонаж, поэтому весь нарратив мы выстроим на проблеме: «Я был странным ребенком со странными друзьями, с которыми никто кроме меня не общался». На примере Коркина мы расскажем, что надо всегда оставаться собой (как внутренне, так и внешне), не боясь того, что кто-то тебя осудит. Это история парня, который нацелен на успех. С приходом ПАНЧА у него появились единомышленники, которые никогда его не осудят, а напротив помогут показать его настоящего большой аудитории.

Визуал: Коркин - очень яркий персонаж, поэтому выбор локаций должен соответствовать образу. Яркие локации, эпатажные шмотки, сюрреалистичные образы, фриковатость с примесью лакшери. Мы покажем, что он свободен. Свободен во всем. Также у него в инсте есть забавные видосы с хромакеем и стилистикой по 80е. Я бы тоже взял эти приемы на вооружение, но главное не заиграться с ними.

Саунд-дизайн: Коркин сам играет на музыкальных инструментах, поэтому именно с помощью него мы сможем продемонстрировать переход от аналога к цифре, тем самым показывая победу второго над первым. Мне нравится, что в музыке Коркина зачастую используются синты, из-за чего создается атмосфера космического звука. Этими синтами, а также городским эмбиентом хотелось бы сопровождать весь ролик.
НАСТЯ
«у меня тогда развелись родители, умер брат, а вокруг меня новые одноклассники и стены старой разваливающейся съемной квартиры — но я справилась»
Нарратив: предлагаю опираться на историю успеха. Настя уже сильный артист. Она многого добилась, хоть на ее пути и встречались трудности: «Учиться было непросто — у меня тогда развелись родители, умер брат, а вокруг меня новые одноклассники и стены старой разваливающейся съемной квартиры — но я справилась». Мы расскажем о том, что именно в команде (тут появляется ПАНЧ) наши герои способны прыгнуть выше головы: «Я собрала кавер-группу, с которой в итоге напела себе на квартиру с машиной и выступила в «Лужниках» перед 60-тысячной толпой».

Визуал: меня зацепил образ: «стены старой разваливающейся съемной квартиры». Через него мне бы хотелось передать те самые точки А и Б, по которым проходят наши герои. Старая съемная квартира и подработки в караоке со временем превращается в новую, закрепляя историю успеха. Затем мы переносимся на студию, где Настя готова идти дальше, но уже с новой командой.

Саунд-дизайн: после прочтения закрепился образ аварий: «когда я иду неверной дорожкой, то всегда попадаю в автоаварию». Я бы задействовал звук автомобильных катастроф в момент, когда мы видим неудачи, с которыми сталкивалась Настя. С помощью аудио мы покажем, что творческий путь - это в первую очередь ПУТЬ. Путь, на котором исполнителей ожидают неудачи и опасности, но они все равно находят преодолеть все трудности, чтобы добраться до конечной точки этого маршрута.
РЕФЕРЕНСЫ