Эффект грязной съемки. Мы постепенно фокусируемся на очень странном бродячем человеке.

Он то ли каком-то смысле леший, то ли городской сумасшедший, который вынужден покинуть из-за эпидемии этот город.

И этот человек - Илья Лагутенко.

Мы постепенно наблюдаем за его движением, как-бы подглядывая за ним издалека. Создается ощущение, что мы в роли обычного прохожего, который случайно заметил на улице города необычного персонажа и решил снять его на телефон.

Илья читает то ли стихотворение, то ли заклинание, то ли предсказание. Все это напоминает обратный отсчет перед концом света, ведь текст песни Илья рассказывает наоборот:
Где рельсы вылезали из кармана страны…
Где вылизан весь берег, не дошел до волны
В фантиках жвачки и осколках монет
Быть может, откопают через тысячу лет

Ты свой последний танец танцевал уже без рук
Не сердце остановится, не будет слышен стук
Тельняшки рвали и кололи прямо на груди
В объятиях полупьяных женщин гибли моряки

Уходим, уходим, уходим
Наступят времена почище
Бьется родная, в экстазе пылая
Владивосток две тыщи

К тебе я больше не вернусь - такой теперь я друг
Вода отравится, погаснет свет, утихнет звук
Со смены не вернулась молодая жена
Когда туман растаял и проныла луна

Колесами печально в небо смотрит круизёр
Я подходил спокойно - не прятался, не вор
Мне чайки здесь запели на знакомом языке
С гранатою в кармане, с чекою в руке!

На монтаже мы можем перебиваться видами пустынного Лос-Анджелеса, документальными кадрами того, что происходит в городе прямо сейчас. В идеале сделать это видео абсолютно безлюдным. В конце наш герой выходит на дорогу и уходит куда-то в неизвестность. Такой чистый арт.