В данный промежуток времени самым перспективным каналом коммуникации с потребителями становятся социальные сети, поэтому мы предлагаем сместить вектор продвижения бренда в Facebook, Instagram и VK.
Многие бренды уже ведут активное продвижение в социальных сетях, но не слишком продуктивно, ведь в социальных сетях люди получают избыток ненужной информации. В связи с этим крайне важно давать пользователям реально интересный и полезный контент.
Мы предлагаем говорить не о бренде "Брусника", а о "европейском образе жизни"(В широком смысле этого выражения). Ведь эта аудитория гораздо шире, чем покупатели квартир в наших объектах.
Наша миссия – стремление к европейскому образу жизни.
Социальные сети – это не только инструмент создания имиджа. Это инструмент повышения продаж. Ведь, заполучив широкий пласт аудитории, мы сможем тонко привязать любой контент к нашему продукту...
SOLUTION
Мы предлагаем разделить социальные сети по специфике контента. Для начала мы возьмем самые популярные:
Facebook
Instagram
VK
Важно, чтобы в каждой из данных сетей была только одна официальная страница с неймингом Брусника.
Все сообщества жителей конкретных домов и городов являются дополнительными и решают локальные задачи.
FACEBOOK
ИМИДЖ
Аудитория данной социальной сети довольно искушенная. Поэтому в Facebook нам необходимо публиковать только интересный и полезный контент, которым хочется делиться:
Имиджевые видеоролики: рекламные и не рекламные.
Интересные посты: рассказы о зарубежных городах, жизни людей, инновациях.
Яркие спецпроекты: анонсы и ведение креативных проектов с участием пользователей и медийных лиц.
Документальное видео: документальные фильмы о людях, которые изменили свой образ жизни.
Группа в Facebook должна стать визитной карточкой компании, отражением её философии. Хочется отметить, что очень важно вести диалог с пользователями, задавать им вопросы, делиться размышлениями.
INSTAGRAM
КРАСОТА
В Instagram-аккаунте мы размещаем только красивые изображения объектов Брусники и lifestyle жителей.
Стильные геометричные формы, яркие живые эмоции – все это привлекает внимание при прокрутке ленты Instagram.
В подписях к фотографиям важно вести диалог с читателями, поздравлять их с началом нового времени года, праздниками, рассказывать о интересных проектах, делиться видеоконтентом.
VK
ПРАКТИЧНОСТЬ
VK является самой народной социальной сетью, потому с помощью нее мы будем вести коммуникацию с жителями объектов Брусники:
Ответы на вопросы.
Свежие новости.
Пожелания и предложения.
Позитивные и негативные отзывы.
Группы VK позволяют вести диалог с пользователями в разделе "обсуждения". В качестве постов, публикуемых группой, мы дублируем посты из Facebook.