В последнее время все больше жителей города принимают активное участие в обсуждении архитектурного, градостроительного, культурного кода города. Ведь людям небезразлично место, в котором они живут. К сожалению, большинство обсуждений не выходит за рамки социальных сетей, а ведь людям важно, чтобы их мнение не только слышали, но и прислушивались к ним.
Можно заметить, что философия It'sMyCity и компании Брусника во многом схожи: оба бренда всеми силами стараются создать комфортное пространство для жизни людей. Оба бренда стараются сделать наш город чуточку лучше.
ИДЕЯ
Компания Брусника совместно с It'sMyCity организуют серию круглых столов, на которых будут обсуждаться злободневные и актуальные темы, посвященные архитектурному и инфраструктурному развитию города. Здесь каждый желающий может задать вопрос, высказать свое мнение и прийти к общему решению. Важно, чтобы озвученные проблемы и их решения не терялись после завершения конкретного мероприятия. Мы будем стараться донести данную информацию до нужных людей, решая локальные и глобальные задачи.
ФОРМАТ
Серия круглых столов будет проведена в рамках живого ток-шоу с приглашенными гостями и лидерами мнений. В программу каждого конкретного мероприятия входит кейтеринг, ток-шоу, музыкальное сопровождение.
ПЛОЩАДКА
Площадкой проведения станет один из объектов Брусники. Предпочтительным вариантом является проект Кандинский. От мероприятия к мероприятию площадки проведения могут меняться.
ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ
«Город, удобный для жителей»
«Старые здания в новом городе»
«Большой Екатеринбург: судьба агломерации»
«Город и люди: социальный капитал»
«Доступный Екатеринбург»
«Архитектура XXI века»
«Жизнь за МКАД: города-миллионники России»
ВОЗМОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ
Наталья Зубаревич
Григорий Ревзин
Сергей Ситар
Максим Трудолюбов
Дарья Парамонова
Максим Кац
Елена Чернова
Эдуард Кубенский и другие.
Естественно, первые публикации новостей о мероприятиях будут размещены на сайте It'sMyCity. Интернет-портал публикует фотоматериалы, видео-интервью и отчеты о последующем решении затронутых вопросов.
БРЕНДИНГ
Чтобы наглядно, но очень тонко подчеркнуть, что Брусника строит пространства для жизни, мы расчерчиваем площадку под план квартиры. Такой нестандартный брендинг поможет заявить не только о деятельности компании, но и о больших пространствах в квартирах застройщика.
Дополнительно мы включаем небольшую развлекательную составляющую: в приглашении будут отмечены места в соответствии с зонами воображаемой квартиры. Пример: «Вы забронировали место на кухне» или «Вы забронировали место в спальне».